Tai

АТВ 2018

4 сообщения в этой теме

  • fms.atv.spbУважаемые организаторы официальных спортивных мероприятий по трофи-рейдам на квадроциклах!
    .
    Заявки на проведение Отборочных этапов Чемпионата России по трофи-рейдам на квадроциклах, Финала Чемпионата России по трофи-рейдам на квадроциклах, Кубка России по трофи-рейдам на квадроциклах, а также других официальных спортивных мероприятий по трофи-рейдам на квадроциклах принимаются до 01 декабря 2017 года!
    .
    Заявку необходимо заполнить на официальном бланке и отправить по электронной почте.
    .
    Получить и отправить официальный бланк заявки можно через секретаря АТВ МФР Ширшину Юлию:
    +7 (931) 968-34-07
    julia.sportmfspb@gmail.com
    .
    После отправки заявки вы получите в ответ официальное подтверждение.
    .
    Общий Регламент и Правила проведения официальных спортивных мероприятий по трофи-рейдам на квадроциклах будут опубликованы до 17 ноября 2017 года!

Инстаграм - https://www.instagram.com/fms.atv.spb/

Сайт -  http://www.atv-mfr.ru/novosti

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые организаторы официальных спортивных мероприятий по трофи-рейдам на квадроциклах! 

По итогам проведенной встречи 11 ноября в Москве было принято разработать Общий регламент Кубка России, Отборочных этапов и Финала Чемпионата России по трофи-рейдам на квадроциклах. 

Заявки на проведение Кубка России, Отборочных этапов и Финала Чемпионата России по трофи-рейдам на квадроциклах, а также других официальных спортивных мероприятий по трофи-рейдам на квадроциклах принимаются до 01 декабря 2017 года! 
Заявку необходимо заполнить на официальном бланке (в прикрепленном файле) и отправить по электронной почте. 

С уважением, Ширшина Юлия 
Секретарь Комитета МФР по трофи-рейдам на ATV 
Тел.: +7 (931) 968-34-07 
E-mail: pismo@atv-mfr.ru

Форма заявки проведение офиц. спортмероприятий по ТР на АТВ.xlsx.docx 

https://vk.com/doc214867786_454149819?hash=ef45223ed9dc3a4982&dl=6cdc9ab0113631320e

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
evOKZ_xAK10.jpg.
Atv Mfr
Действия
 
Итак, друзья! Публикуем спортивный календарь соревнований по трофи-рейдам на квадроциклах на сезон 2018 года! 

Финал Чемпионата России по трофи-рейдам на ATV назначен на 14-16 сентября 2018 года. 
На проведение Финала заявились два организатора - Клуб Tambov Forest Racing (Тамбовская область) и АТВклуб "ПроХодимец" (Московская область). Окончательное решение по месту проведения мы примем после новогодних праздников. 

Кубок России по трофи-рейдам на квадроциклах пройдет 13-15 мая 2018 года в Кировском районе Ленинградской области. 
Организатор мероприятия: Федерация мотоциклетного спорта Ленинградской области. 

Отборочные этапы Чемпионата России по трофи-рейдам на квадроциклах: 

1. Центральный федеральный округ 
Дата: 20-22 апреля 2018 года 
Место проведения: Рязанская область, г. Рязань 
Название: Ветка Сакуры 
Организатор: Внедорожный клуб "СВОИ" 

2. Северо-Западный федеральный округ 
Дата: 13-15 мая 2018 года 
Место проведения: Ленинградская область, Кировский район 
Название: Кировские болота 
Организатор: Федерация мотоциклетного спорта Ленинградской области 

3. Центральный федеральный округ 
Дата: 18-20 мая 2018 года 
Место проведения: Тамбовская область, пос. Заречье 
Название: Tambov Forest Racing 
Организатор: Клуб TFR 

4. Центральный федеральный округ 
Дата: 26-27 мая 2018 года 
Место проведения: Московская область, г. Сергиев Посад 
Название: Вольный ветер ПОДМОСКОВЬЯ 
Организатор: АТВклуб "ПроХодимец" 

5. Северо-Западный федеральный округ 
Дата: 02-03 июня 2018 года 
Место проведения: Ленинградская область / Республика Карелия 
Название: Отборочный этап в рамках Трофи-рейда "Ладога" 
Организатор: Санкт-Петербургский ОФФ-РОУД КЛУБ, Федерация мотоциклетного спорта Ленинградской области 

6. Центральный федеральный округ 
Дата: 10-11 июня 2018 года 
Место проведения: Воронежская область, г. Бобров 
Название: Грязные танцы 4WD 
Организатор: Extreme Club 36 

7. Центральный федеральный округ 
Дата: 06-08 июля 2018 года 
Место проведения: Ивановская область, Тейковский район 
Название: Ракетные тропы 
Организатор: Off-Road Club Ivanovo 

8. Центральный федеральный округ 
Дата: 14-15 июля 2018 года 
Место проведения: Калужская область, г. Людиново 
Название: Глиняный Компас 
Организатор: Клуб "Глиняный Компас" 

9. Северо-Западный федеральный округ 
Дата: 04-05 августа 2018 года 
Место проведения: Ленинградская область, г. Сертолово 
Название: Легион Трофи 
Организатор: Клуб "Моторелакс", Клуб "Легион", при поддержке Межрегиональной Общественной Организации "Союз Офицеров Запаса и в Отставке Санкт-Петербурга и Ленинградской области" 

10. Центральный федеральный округ 
Дата: 09-12 августа 2018 года 
Место проведения: Московская область, г. Наро-Фоминск 
Название: Кубок Поршня 
Организатор: Клуб "Егорыч 4х4" 

11. Центральный федеральный округ 
Дата: 10-12 августа 2018 года 
Место проведения: Владимирская область, г. Владимир 
Название: Мещёрские Дебри 
Организатор: Команда LITproTrophyTeam 

12. Центральный федеральный округ 
Дата: 17-19 августа 2018 года 
Место проведения: Московская область, г. Наро-Фоминск 
Название: Redneck Race 
Организатор: Клуб "Егорыч 4х4" 

Организаторы, которые не успели подать заявки на проведение отборочных этапов Чемпионата России, а также других официальных соревнований по трофи-рейдам на квадроциклах, могут заполнить форму заявки и выслать ее до 31 декабря 2017 года: 
https://drive.google.com/file/d/1Mkwr4Z0-0yehcmEsqCOI.. 

Скачать проект Общего Регламента можно тут: 
https://drive.google.com/file/d/1wZ9wYomfXjXt3FYsdyQE.. 

Всю необходимую и интересную информацию вы можете отслеживать: 
- на форуме ATVCLUB http://forum.atvclub.ru/index.php?threads/171087/ 
- на сайте Комитета по трофи-рейдам на квадроциклах Федерации мотоциклетного спорта России http://www.atv-mfr.ru/ 
- на странице Facebook https://www.facebook.com/atv.mfr/ 
- на странице ВКонтакте https://vk.com/atv_mfr 
- в аккаунте Instagram https://www.instagram.com/atvmfr/ 

--------— 
С уважением, Ширшина Юлия 
Секретарь Комитета по трофи-рейдам на квадроциклах Федерации мотоциклетного спорта России 
Тел.: +7 (931) 968-34-07 
E-mail: pismo@atv-mfr.ru
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

475ced5s-960.jpg

ТТ 2018 сохраняя принцип стабилизации решений РАФ не несут никаких серьезных изменений, но имеют небольшое кол-во дополнений, которые я изложу отдельно в этой теме.
ТТ переданы в Комитет Спортивной Техники РАФ уже давно, но из-за завала работы в конце года и стартующий буквально на днях чемпионатов в "зимних" трековых дисциплинах, вся работа КСТ направлена сейчас на урегулирование ТТ в этих дисциплинах. Ждем своей очереди)
Итак, просто по пунктам.
Дополнения к пункту 1.13.3
крыши из композитного материала толщиной не менее 3мм при помощи клея-герметика для вклейки автомобильных стекол.
Пояснение: введен дополнительный способ крепления композитных крыш. Не отменяющий ранее принятые.
Пункт 1,15
Дополнено:
Недопустимо применение хоккейных шлемов.
— При установке устройств связи на шлем разрешается применение только оригинальных крепежных кронштейнов, применение самодельных металлических кронштейнов, пластин, накладок запрещено.

Пояснение: в ходе 2017 года зафиксировано несколько случаев получения травм головы. Пилоты были в бюджетных хоккейных касках. Крепление металлическими кронштейнами переговоров- такие же причины.
Изменения в ТР-0
ТР-0 переименован в ТР-С. ( ТР Стандарт). 
После беседы со многими потенциальными "спонсорами" было выявлено остро негативное отношение маркетологов к цифре "ноль". Совсем другое со словом "стандарт". Маркетинг, короче. Не на что не влияющий, но оставляющий шанс на привлечение в категорию производителей.
2.6.1 Разрешается замена амортизаторов, при условии сохранения их типа (телескопический, рычажный, и т.п.), принципа действия (гидравлический, фрикционный, и т.п.), точек и типа крепления, при этом ход амортизаторов не может отличаться от оригинального более чем на 50мм
Пояснение: разрешен лифт подвески, наиболее популярный +2".
2.6.2 Разрешается применение не оригинальных упругих элементов при условии установки в штатные места, количество витков и диаметр прутка пружин свободные. Разрешена дополнительная фиксация пружин. Количество листов в рессорах свободное.
2.7.1 Разрешается применение колесных дисков только заводского изготовления (оригинальных или поступающих в свободную розничную продажу, в том числе разборных) без каких-либо изменений. При использовании разборных дисков разрешается применение распорного кольца для фиксации боковин. Разрешается применение клея для фиксации боковин.
Пояснение: не требуется)
2.10.1.5 Разрешается восстановление кузовных элементов при помощи сварки, клепки.</s>
Пояснение: не было прописано ранее.
Изменения в ТР-1
Не внесено в ТТ, но будет применяться по согласованию с КСТ в течение года:. Будет внесено в ТТ в 2019 году при отсутствии разногласий в сезоне 2018.
— Автомобили Suzuki Vitara при подготовке в категорию ТР-1 : минимальный допустимый вес 1200. Все расширения для а/м Suzuki применять к данной модели. Текст будет опубликован позже. В него будут внесены все инкарнации данного автомобиля, и данные по разрешенным моторам, ( объемам и типам) не противоречащие текущим ТТ.

Дополнены расширения для А/М Нива, в том числе и чтобы убрать технические рассогласования с ранее принятыми расширениями. Пункт 3.15.1
— разрешается установка вторых амортизаторов на переднюю подвеску и перенос точек крепления амортизаторов, при условии соблюдения п 3.7, при этом нижние точки крепления должны оставаться на нижнем рычаге передней подвески и чулке заднего моста соответственно;
— разрешается установка 4-х и 5-и ступенчатых механических коробок передач:
Фирмы ZF серий S4-**, S5-**
Фирмы Getrag серий 2**
Фирмы Aisin серий AR5, AG5
Где *- произвольная цифра от 0 до 9 идентификационного номера модификации.
При этом маховик свободный, сцепление свободное, механизм привода сцепления свободный. Положение раздаточной коробки в любом случае изменять запрещено;
— разрешается минимальное изменение формы оригинальной внутренней колесной арки, при использовании накладок необходимо применять сталь толщиной не менее 1мм. Накладка должна быть приварена к оригинальной арке сплошным швом по всему периметру .

Пункт 3.15.2. Расширения для А/А УАЗ
на автомобилях УАЗ 31519 разрешается удалять выступающую вперед часть рамы, при этом должно соблюдаться условие: минимальное расстояние от центра переднего болта крепления рулевого редуктора до конца рамы составляет не менее 350мм.
Пункт 3.15.3 Расширения для а/м Suzuki
-разрешается минимальное изменение формы оригинальной внутренней колесной арки, при использовании накладок необходимо применять сталь толщиной не менее 1мм. Накладка должна быть приварена к оригинальной арке сплошным швом по всему периметру .
-На автомобиле Suzuki Jimny разрешается изменение передней поперечины рамы для установки лебедки.

Изменения в ТР-2
Пункт 4.15.1. Изменения для А/М Нива.
при изменении передних рычагов подвески разрешается увеличение колесной базы не более чем на 110мм, увеличение колесной базы допустимо только за счет изменения формы передних рычагов, любые другие изменения для увеличения базы безусловно запрещены.
— разрешается установка вторых амортизаторов на переднюю подвеску и перенос точек крепления амортизаторов, при условии соблюдения п 4.7.3, при этом нижние точки крепления должны оставаться на нижнем рычаге передней подвески и чулке заднего моста соответственно;
— Разрешается установка 4-х и 5-и ступенчатых механических коробок передач:
Фирмы ZF серий S4-**, S5-**
Фирмы Getrag серий 2**
Фирмы Aisin серий AR5, AG5
Где *- произвольная цифра от 0 до 9 идентификационного номера модификации.
При этом маховик свободный, сцепление свободное, механизм привода сцепления свободный. Положение раздаточной коробки в любом случае изменять запрещен;
— разрешается минимальное изменение формы оригинальной внутренней колесной арки, при использовании накладок необходимо применять сталь толщиной не менее 1мм. Накладка должна быть приварена к оригинальной арке сплошным швом по всему периметру .

Изменения для а/м УАЗ пункт 4.15.2
на автомобилях УАЗ 31519 разрешается удалять выступающую вперед часть рамы, при этом должно соблюдаться условие: минимальное расстояние от центра переднего болта крепления рулевого редуктора до конца рамы составляет не менее 350мм.
Изменения для а/м Suzuki пункт 4.15.3
-разрешается минимальное изменение формы оригинальной внутренней колесной арки, при использовании накладок необходимо применять сталь толщиной не менее 1мм. Накладка должна быть приварена к оригинальной арке сплошным швом по всему периметру .
-На автомобиле Suzuki Jimny разрешается изменение передней поперечины рамы для установки лебедки.

Изменения для ТР3, ТР3Н
6.8.2 и 5.8.1. Допускается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении составляет не менее 775мм и не более 965 мм.
Пояснение: увеличен внешний диаметр до 965. Это позволит расширить в будущем список разрешенной с/х резины. По-прежнему, заявки на включение с/х резины в списки готовы рассматривать от спортсменов.

Другие дополнения в этом году уже вносится не будут. Но комитет, как и прежде, открыт к диалогу со спортсменами. Все дополнения в этом году вносились на основании просьб и писем различных спортсменов из разных регионов. Благодарим всех, кто принимал участие и давал развернутые комментарии по своим запросам.
Обновленные ТТ на сайте сможем опубликовать только после получения визы РАФ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу