Sabaka_r

Как присАбачить заднюю звезду

7 сообщений в этой теме

Смысл затеи:

Сын на 150 кубовом квадре рвет цепи "на ура", в частности из-за того, что резина 25, а не 20 и вариатор перенастроен.

Реализую идею перехода на 520-ю цепь и звезды большего диаметра.

 

Суть вопроса, выбор звезд не велик, работаем с тем, что есть, есть звезда на 520-ю цепь, но крепления не совпадают. Думаю, как бы ее "присабачить"

На фото видна старая и новая звезды 

20171126_175116.jpg

20171126_175047.jpg

20171126_175042.jpg

20171126_175009.jpg

20171126_175000.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С точки зрения позиционирования новой звезды, ей лучше быть не на месте старой, а "над зоной крепления" , как бы в плоскости "фланца с дырками"

Одна из идей была - на токарном станке стачить высоту фланца, чтобы он подходил под внутренний диаметр отверстия в звезде и с двух сторон скрепить это все стальнвми пластинами 3мм, на болтах.

Если у кого еще какие-то идеи появятся - будет здорово 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Sabaka_r сказал:

С точки зрения позиционирования новой звезды, ей лучше быть не на месте старой, а "над зоной крепления" , как бы в плоскости "фланца с дырками"

Одна из идей была - на токарном станке стачить высоту фланца, чтобы он подходил под внутренний диаметр отверстия в звезде и с двух сторон скрепить это все стальнвми пластинами 3мм, на болтах.

Если у кого еще какие-то идеи появятся - будет здорово 

а в чем проблема свою же идею и реализовать?

Я бы вообще не заморачивался подогнал диаметр фланца под диаметр звезды и зажав в тисках просто сварил бы эти две детали..допустим точечно по "открытым" отверстиям во фланце.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Квадродиванодав сказал:

а в чем проблема свою же идею и реализовать?

Я бы вообще не заморачивался подогнал диаметр фланца под диаметр звезды и зажав в тисках просто сварил бы эти две детали..допустим точечно по "открытым" отверстиям во фланце.

Слабольшое приваришь - оторвет. На старой звезде 8-ми мм болты рвало.

Сильно проваришь - от нагрева звезда 8-кой пойти может 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В звезде сделать пропилы для прохода болтов насквозь и пластиной прижать = 6 внутренних болтов и 4 наружных.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю фрезеровщик тебе нужен и токарь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Костя Позитив сказал:

Думаю фрезеровщик тебе нужен и токарь

Не Всё сразу ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу